Доброго времени суток. Ну-с, купил я этот роутер для домашнего использования, сам в настройке ничего не знаю и не понимаю, ибо это не какой-то там dlink и прочий шлак, это же Mikrotik! Ну так вот, мастер настроил, подключение есть, все хорошо. Но проблема с Wi-Fi, а именно: 1. Режет скорость. Т.е. если на стационарном компьютере показывает по результатам speedtest отдачу/передачу ~100, то на мобильном устройстве эти показатели снижены втрое. 2. Пропадает интернет. Это касается опять же мобильного устройства(Highscreen Spade), т.е. соединение Wi-Fi есть, ну, на андройде значок wifi динамичен т.е. показывает уровень сигнала, а интернета то и нет, в том же Chrome выдает ошибку "ERR_ADDRESS_UNREACHABLE", помогает выключение-включение wifi, но на короткий промежуток(~5-10 минут). Знающие люди, помогите чайнику. Заранее огромное спасибо.
Первое, что меня всегда интересует, это как настроен WiFi Откройте Winbox. Найдите слева меню New Terminal В окне введите команду /interface wireless export Скопируйте все что там будет написано. При необходимости замените psk-ключ. Выложите в теме.
[admin@MikroTik] > /interface wireless export # mar/13/2016 23:14:16 by RouterOS 6.34.3 # software id = WM8I-RWXS # /interface wireless security-profiles add authentication-types=wpa2-psk eap-methods="" management-protection=allowed mode=dynamic-keys name=WPA supplicant-identity=\ "" wpa-pre-shared-key=wf09yrmtv15z wpa2-pre-shared-key=%пароль% /interface wireless set [ find default-name=wlan1 ] adaptive-noise-immunity=ap-and-client-mode band=2ghz-b/g/n disabled=no frequency=2427 mode=\ ap-bridge mtu=1495 security-profile=WPA ssid=%название% tx-power=16 tx-power-mode=all-rates-fixed wireless-protocol=802.11 \ wmm-support=enabled /interface wireless nstreme set wlan1 enable-polling=no
Что-то похожее было с планшетом Lenovo (при том что куча других мобильных устройств спокойно работало). На нём каждые 10 минут пропадал интернет с похожими симптомами. Оказалось, что он (планшет этот) как-то коряво работает с dhcp. Выглядит так, как-будто заканчивается время аренды IP, а устройство это событие нормально не обрабатывает. Причем с предыдущим роутером этот глюк как-то не проявлялся. Вылечилось так: в настройках зайти в IP->DHCP Server, открыть там dhcp и там поменять Lease Time на что-то побольше чем 10 минут по умолчанию. Дня 3 например. Ну а раз в 3 дня у меня всё равно либо WiFi выключается, либо выход из зоны происходит, в общем этого глюка я больше не видел.
Спасибо, поставил на неделю, надеюсь, что всё будет в порядке, однако первый вопрос до сих пор остается не решенным.
Вот сейчас проверил, на ПК показывает 10/10 по спидтесту, а на мобильном устройстве 40/40. Хотелось бы увидеть развернутый гайд по настройке, я имею в виду, регулировке раздачи.
Регулировке раздачи чего? Беспроводная сеть может зависеть от множества параметров, на которые конечный пользователь не может влиять. Например скорость зависит от активности на этом канале других сетей независимо от SSID
Я через терминал посмотрел менее забиты канал и поставил его. Не знаю как объяснить свою мысль, ну вот скажем настроить так, что типа мобильному устройству от всей скорости, которую дает провайдер(допустим 100), шло максимум 30 и не больше, а все остальное оставалось у ПК. Не знаю, может несу ахинею, но вдруг такое можно сделать.
Называется очередь. Настраивается через Simple Queue. В поле target ставите адрес мобильного устройства. Ниже ставите max-limit на download и upload в 30M.