Здравствуйте! Не могу подключиться к удаленному рабочему столу по RDP, ни с внешней ни с локальной сети. Порт 3389 в Mikrotik проброшен на локальный адрес 192.168.1.2. Компьютер с открытым RDP получает ip автоматически, в Mikrotik этот компьютер закреплен по физическому адресу для ip192.168.1.2. При проверке на компьютере ip адрес ему выдается 192.168.1.2. Когда компьютер получает ip адрес 192.168.1.2 автоматически, к нему по RDP подключиться нельзя ни внутри сети ни с внешней стороны. Если на компьютере в сетевом интерфейсе прописать ip адрес 192.168.1.2, то проблем нет с подключением по RDP. Какое правило нужно выставить – написать в Mikrotik, чтобы можно было подключиться к компьютеру по RDP и при этом компьютер получал ip адрес автоматически, который за ним закреплен в роутере?
В сети всего два устройства, видео регистратор DAHUA и компьютер, а также Wi-Fi в том же диапазоне. Вопрос возник из-за того, что потерян админ пароль на компьютер, работа на компьютере ведется пользователем с ограниченными правами. На сетевом интерфейсе компьютера выставлено все автоматом. Пока нет возможности восстановить пароль админа на компьютере. Проверял на домашних компьютерах возможность подключение через RDP к компьютеру с авто настройкой сети, результат тот же. Если прописать ip на компьютере то все ок.
Забыл написать, до Mikrotik стоял tp-link, он так же дает ip компьютеру по его mac и пробрасывает на него порт 3389, и с tp-link RDP работает.
Тему можно закрыть, проблему обнаружил в брандмауэре операционной системы Windows 7. Сбросил брандмауэр на настройки по умолчанию, RDP заработал в обоих случаях. Настройки в Mikrotik стандартные, только диапазон локальной сети изменен и сервисы отключены. Спасибо что отозвались! p.s. Целый день искал проблему, даже подумать не мог что брандмауэр может блокировать RDP с Mikrotik и с tp-link пропускать…