Mikrotik RB951G-2HnD – настройки для SIP телефонии.

Тема в разделе "Вопросы начинающих", создана пользователем Vig2001, 18 авг 2015.

  1. Илья Князев

    Илья Князев Администратор Команда форума

    Еще раз.
    На телефоне не должно быть STUN
    SIP ALG на роутере должен быть включен. Можете поиграться галкой Direct Media
    На роутере не должно быть DST-NAT
    Для проверки
    Выключаем телефон. Удаляем все подключения на роутере в /ip firewall connections, или перезагружаем роутер
    Включаем телефон.
     
  2. zaqik

    zaqik Новый участник

    Если включить SIP ALG и выключить галочку Direct SIP Media, то единственный эффект при всех действующих шаманствах (проброс dstnat и STUN на телефоне) - звук перестаёт идти. С галочкой идёт. Как и с полностью выключенным SIP ALG (при всё тех же активных stun и dstnat). Если выключить что либо из шаманств (stun, dstnat) то звука не добиться ни при каких комбинациях SIP ALG и Direct SIP Media. Спасибо, что пытались помочь, но, очевидно, поведение телефонии в моём случае за рамками объяснимого.
     
  3. Илья Князев

    Илья Князев Администратор Команда форума

    Вот этих шаманство и не должно быть. У вас NAT-ом должен заниматься роутер, а не телефон.
    Надо выключить ВСЕ.
    После изменений надо очистить Connection Tracker или перегрузить маршрутизатор.
    Могу еще предположить или кривой файрволл или кривой NAT.
     
  4. polosatiy

    polosatiy Новый участник

    Коллеги, добрый день.
    С такой же ситуацией мучаюсь не первый день - отключение ip БС (Gigaset C610A IP) от облачной АТС (Манго офис). Просто отключается и сама не подключается.
    Роутер RB962UiGS-5HacT2HnT (v6.48) перезапускаешь, БС не подключается. Но интересно, что когда включаешь сниффер трафика на роутере, БС сама подключается к облаку.
    STUN на БС выключен. На роутере SIP включен, SIP Direct Media - включено(пробовал отключить). Никаких пробросов, доступов на фаерволе для БС не делал. На роутере ip белый.
    Пожалуйста, прошу подсказать куда смотреть) Или что на роутере настроить.
     
  5. BuTbka

    BuTbka Новый участник

    Ситуация один в один как у polosatiy. Телефон тоже Gigaset C610A IP, роутер hap ac2 с прошивкой v6.48, провайдер ростелеком. Несколько лет работало все без проблем. С недавнего времени начала отваливаться регистрация, даже если звонки приходят - ничего не слышно. Тоже пытался создавать разные правила и NAT и Filter, отключать сервис sip и direct media - толку 0. Включал sniffer - все начинало работать, как только выключал - не работает. Если подключить телефон напрямую к кабелю провайдера, так же все прекрасно работает. Косяк в прошивке(пруф https://forum.mikrotik.com/viewtopic.php?t=171035).

    Проблема решается отключением MNDP
    IP->neighbor->discovery settings->MNDP
    Либо просто в терминале
    /ip neighbor discovery-settings set protocol=cdp,lldp

     
    Последнее редактирование: 26 янв 2021