Прошу совет, как диагностировать причину перезагрузок роутера. Настроен Watchdog, но он был настроен всегда, а перезагрузки появились, как мне кажется в связи с возросшей нагрузкой на роутер - в домашней сети поставил несколько роботов - ходят по интернет сайтам, индексируют странички. В частности, один из последних случаев перезагрузки произошел в момент, когда через роутер начался просмотр youtube ролика. В это же время работал на закачку работало примерно 10 http-клиентов, была скайп сессия, open vpn клиент. Логов до момент перезагрузки не видно (см. скриншот). Как ловить причину?
В логе написано же watchdog timer и у вас где-то дубликат пакетов летит по ovpn тем самым срабатывает watchdog
Спасибо! Относительно watchdog - Да, я настроил watchdog уже несколько лет назад. Оставшиеся вопросы: 1. Как посмотреть логи - чтоб было до срабатывания watchdog? 2. Как "и у вас где-то дубликат пакетов летит по ovpn тем самым срабатывает watchdog" как дубликат пакетов влияет на перезагрузку по watchdog?
https://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:System/Log#Logging_to_file https://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:System/Watchdog Summary This menu allows to configure system to reboot, when an specific IP address does not respond, or when it detects, that the software has locked up. The detection is done in two ways: Software watchdog timer (mostly caused by hardware malfunction) device can recover itself with reboot. Ping watchdog can monitor connectivity to an specific IP address and trigger reboot function. РУССКИЙ Резюме Это меню позволяет настроить систему на перезагрузку, когда определенный IP-адрес не отвечает или когда он обнаруживает, что программное обеспечение заблокировано. Обнаружение выполняется двумя способами: Программный сторожевой таймер (в основном вызванный аппаратной неисправностью) устройства может восстановиться после перезагрузки. Ping Watchdog может контролировать подключение к определенному IP-адресу и запускать функцию перезагрузки.