У провайдера закрыт ping на шлюз.

Тема в разделе "Вопросы начинающих", создана пользователем venberg, 19 окт 2017.

  1. venberg

    venberg Новый участник

    Провайдер выдал подключение с белым IP. Но шлюз не отвечает на ping. Т.к. провайдер закрыл icmp ответ из-за высокой нагрузки его оборудования.
    Пока не стоял Check Gateway yf маршруте 0.0.0.0/0 не поднимался маршрут. С опцией ping он естественно то же не поднимался.
    Пришлось поставить Check Gateway: arp.
    Но теперь происходит потеря 5-10% пакетов на входе в Mikrotik.

    Как правильно выйти из сложившейся ситуации?
     
  2. Илья Князев

    Илья Князев Администратор Команда форума

    Думаю что здесь нет взаимосвязи.
     
  3. venberg

    venberg Новый участник

    Да! Проблема была на стороне провайдера.
    Плохие провода.
     
  4. theroman12

    theroman12 Новый участник

    Удалось решить проблему?
     
  5. venberg

    venberg Новый участник

    Да. Проблема кабеля у провайдера. Перекладка и переобжим кабеля провайдером до нашего MIKROTIK , устранили проблему.
     
    Денис Друженков нравится это.